21-Я ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ | MSB

21-Я ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

14-15 апреля в Москве состоялась традиционная встреча руководителей центров обслуживания. 21-я ежегодная конференция Общие Центры Обслуживания, организованная компанией MSB Events, при поддержке Клуба ОЦО, собрала представителей операционных центров банков и компаний различных индустрий.

Работу конференции открыл виртуальный референс-визит в ГПМ Партнёр (ОЦО Газпром-медиа). Екатерина Юрченко, генеральный директор ГПМ Партнер, вместе с линейными руководителями Екатериной Костюниной, Екатериной Приказчиковой и Екатериной Маркеловой, подробно рассказали о переходе на модель сквозных процессов, о том, как организована поддержка сервисов, управление качеством и об инструментах управления операционной эффективности. После выступления топ-менеджеры ГПМ Партнер ответили на многочисленные вопросы участников.

В рамках конференции прозвучали уникальные практические кейсы от ОЦО «Лента», СИБУРа, ОЦО Уралхима, ВымпелКома, ОМК-ЦЕС, МФЦ Полюса, Центра обслуживания бизнеса КАМАЗ, Гринатома, Северсталь-ЦЕС, Алкогольной Сибирской группы, ОЦО Магнита, Центра Корпоративных Решений, Страхового дома ВСК, ОЦО “Теле2 Россия”. Эксперты поделились интересными наработками по различным направлениям: актуальным трендам индустрии, построению программ развития персонала, трансформации и переходу от внутреннего центра обслуживания к модели аутсорсинга, внедрению цифровых технологий, эффективной организации процессов в условиях удалённого формата, сокращению затрат ОЦО, оперативному реагированию в кризисных ситуациях.

Партнёр конференции, компания ММК-Информсервис представила кейс на тему инновационного подхода к цифровизации бизнес-процессов документооборота.

Второй день конференции «Общие центры обслуживания» был посвящён антикризисной тематике и дал возможность обсудить основные риски в трёх плоскостях: процессы, ИТ и работа с персоналом. В рамках панельной дискуссии «Ключевые аспекты эффективной работы ОЦО в текущей ситуации» эксперты детально обсудили изменение стратегии ОЦО, а также мероприятия, предпринимаемые операционными центрами для поддержки клиентов и их развитие в среднесрочной перспективе.Основной вывод дискуссии, посвящённой анализу санкционных и ИТ-рисков: наиболее правильная стратегия на сегодня — выжидательная, также следует по возможности минимизировать самые очевидные риски. Главные векторы HR-стратегии центров в актуальной ситуации — поддержка ментального здоровья сотрудников, а также эмпатия как важное качество любого руководителя.

Компания MSB Events благодарит партнера конференции, компанию ММК-Информсервис за помощь в организации, коллег из ГПМ Партнёр за виртуальный референс-визит, а всех участников за то, что нашли возможность присоединиться к работе в это непростое время.

Мы желаем всем развития и будем с нетерпением ждать новых встреч!