18-19 апреля 2019 г. в отеле Марриотт Грандъ Москва состоялась ежегодная бизнес-встреча Общие Центры Обслуживания, организованная международной компанией MSB Events. Уже в 12-й раз ведущие эксперты отрасли собрались, чтобы обменяться уникальными практиками, последними наработками и вдохновиться новыми идеями развития ОЦО.
Традиционная встреча лидеров отрасли ОЦО - качественная площадка для общения и знакомства с выдающимися достижениями. Встреча 2019 года собрала более 120 гостей из разных городов России, сран СНГ и Европы. География встречи внушительна – Нижний Новгород, Ярославль, Бухарест, Будапешт, Москва, Санкт-Петербург, Вдадивосток, Баку, Саратов, Минск, Киев, Костанай, Воронеж, Выкса, Полольск и другие города. Уникальными практическими наработками поделились более 30 экспертов компаний разных индустрий: Гринатом, Ростелеком, TELE2 Россия, X5 Retail Group, Северсталь-ЦЕС, ОМК, ГК Белагро, Сервисный центр ФЕСКО, Проктер энд Гэмбл Россия, METRO Cash & Carry Сбербанк, Кока-Кола Хелленик Россия, Уралхим, Объединенные пивоварни Хейнекен, Capgemini, Норникель – Общий центр обслуживания, Райффайзенбанк, Вымпелком и другие.
Впервые в России прозвучали кейсы европейских экспертов – харизмаичный Рауль Малхотра из венгерского центра обслуживания компании Avis Budget Group рассказал о жизненном цикле успешного ОЦО и главных компонентах, определяющих его будущее развитие; Влад Таркан, Groupe Renault, Румыния представил мастер-класс на тему «Роботизация в ОЦО: путь от внедрения к реальным результатам» и создал робота в режиме онлайн вместе с участниками встречи.
Яркой особенностью встречи 2019 года стали новые, интерактивные форматы. В первый день работы состоялась сессия «Истории и секреты успеха», в рамках которой такие компании как РН-Учет, Райффайзенбанк, Уралхим и Северсталь-ЦЕС поделились секретами оптимизации расходов при сохранении высокого качества обслуживания и конкурентных преимуществ. С успехом прошла сессия второго дня «Препятствия в развитии вашего ОЦО: практические рекомендации экспертного совета», в рамках которой участники активно обсуждали главные сложности в развитии центров обслуживания, методы их преодоления и выход на новые рубежи развития. В дискуссии приняли участие многие гости встречи, обсуждения были активными и горячими.
Направление роботизации бизнес-процессов и внедрение платорм RPA стало одним из самых обсуждаемых в рамках встречи 2019 года. Серебряный партнер встречи, компания UiPath, профессионально осветила вопросы инструментов цифровой трансформации, внедрения RPA, создания центра экспертизы. Обсуждения продолжались и после выступления представителя UiPath, желающие задать вопросы и узнать о решениях компании выстраивались в очередь.
С большим интересом была принята практика компании ЭкоСофт, бронзового партнера встречи, о
роботе-бухгалтере LexemaSR, эффективно обрабатывающем входящие документы.
Традиционно, в рамках бизнес-встречи, подвели итог и торжественное награждение победителей 8-й ежегодной Премии «Лучший ОЦО 2019», единственным и независимым учредителем которой является компания MSB Events. Этот высокопрофессиональный конкурс дает возможность компаниям продемонстрировать высокие показатели работы и яркие профессиональные достижения, стимулирует и повышает эффективность функционирования центров обслуживания, работающих на территории России и стран СНГ.
С гордостью представляем победителей Премии «Лучший ОЦО 2019»:
Номинация «Открытие Года» - Сервисный центр ФЕСКО
Номинация «Эффективные бизнес-процессы» - Филиал "Общий Центр Обслуживания" Ростелеком
Номинация «Лучшая HR стратегия и сильная корпоративная культура» - Северсталь-Центр Единого Сервиса
Номинация «Инновации и совершенствование» - ОЦО «МегаФона» «Пикта»
Номинация «Признание Клиентов» - Северсталь-Центр Единого Сервиса
Номинация «Эффективный документооборот» - Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия (Coca-Cola HBC Россия)
Впервые за историю существования премии в номинации «Роботизация процессов» определилось сразу два победителя - Сбербанк России и компания Вымпелком.
Мы поздравляем победителей, а тем, кто не получил награду в этом году, мы искренне желаем победы в премии следующего года.
Также мы благодарим представителей экспертной комиссии за время, которое они уделили премии и за экспертизу, которую использовали при оценке конкурсных работ:
Татьяна Берштейн, Управляющий директор, ACCENTURE
Анастасия Осипова, Управляющий партнер, Департамент консалтинга, Deloitte
Людмила Вепрева, Учредитель, SP&SERVICES
Марианна Корнеева, Директор по повышению операционной эффективности, KPMG
Егор Найда, Независимый эксперт
Приятным дополнением к окончанию работы первого дня встречи и торжественному фуршету стало музыкальное сопровождение от молодого и талантливого саксофониста, Ивана Радькова (@yousax_ivan). Прекрасное исполнение лаунж и современных композиций красиво и логично завершило продуктивный рабочий день, помогло неформальному общению гостей.
Благодарим подарочных партнеров встречи:
Компанию «Cyber Florist» — доставка цветов и подарков по России и всему миру, которая украсила работу встречи прекрасными букетами и позволила торжественно наградить победителей премии «Лучший ОЦО 2019».
Студию индивидуального пошива мужской одежды и аксессуаров Just In Time и винный дом Palais Royal, которые предоставили красивые подарки для экспертов встречи.
Компания MSB Events благодарит всех гостей встречи и приглашает к участию в ежегодной выездной встрече ОЦО, 11-13 сентября 2019 г., в Нижнем Новгороде, с возможностью посещения центров обслуживания Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия (Coca-Cola HBC Россия) и Сбербанк России.