Самым ярким событием апреля 2018 года стала 10-я юбилейная встреча „Общие центры обслуживания“, традиционно организованная командой MSB Events. Главная тема проекта „Развитие современного центра обслуживания в эпоху диджитал-технологий“. Следуя в ногу с заявленными темами по диджитализации и роботизации, мы привлекли в нашу команду MSB Бота Робика, который встречал и развлекал гостей.
В течение двух продуктивных дней более 20 экспертов ОЦО поделились своим опытом, последними наработками и полезными инструментами. Модераторами мероприятия выступили Элина Бойченко (Металлоинвест корпоративный сервис), Екатерина Румянцева (Ростелеком), Лариса Заторская (ЦЕС ОМК) и Валентин Островский
Первый день начался с Круглого стола по построению ОЦО и переводу новых функций в МФЦ, с участием Екатерины Румянцевой из филиала МФ ОЦО Ростелеком, Юлии Кондаковой из ЦЕС ОМК и Веры Сушко из Сервисного центра Capgemini в России. Вера Сушко также выступила с интересным докладом и подробнее рассказала об особенностях обслуживания в многофункциональном сервисном центре компании Capgemini в России.
Множество вопросов вызвали доклады Натальи Масолыгиной из РН-Учет и Максима Горбоноса из ГК “ДИКСИ”, которые поделились опытом перевода налогового мониторинга и юридических функций в ОЦО. Интересной и полезной практикой об эволюции ОЦО поделился Антон Кравченко из AB InBev. Активное знакомство и разговоры участников плавно перешли за обеденный стол, после которого всех ожидала актуальнейшая тема по современным технологиям в ОЦО.
В дискуссии о трендах технологий роботизации в области HR и бухгалтерского учета, приняли участие Наталья Старикова из ОЦО Уралхим, Кира Лапина из Северсталь-ЦЕС, Ирина Денежкина из ЦЕС ОМК и Павел Печенкин из Металлоинвест корпоративный сервис. Тему по роботизации продолжила Наталья Макарышева из Северсталь-ЦЕС, которая поделилась опытом внедрения RPA для повышения эффективности бизнес-процессов. Евгений Кольцов из Новартис в своей презентации продемонстрировал, как роботизация способна перевернуть традиционные практики ОЦО.
Тему диджитализации и ее влияния на персонал и ее интеграцию в корпоративную культуру, раскрыли Мария Галкина из Гринатом, Елена Пахомова из компании Марс и Екатерина Румянцева из ОЦО Ростелеком
Компании поделились опытом внедрения роботов в HR процессы, о централизации построения бренда работодателя и рекрутмента, а также о развитии сервисов самообслуживания для клиентов.
Необычным завершением делового дня стало фантастическое выступление менталиста читающего мысли, Николоза Цаава. Ему удалось удивить всех присутствующих феноменальными способностями и наполнить зал приятной расслабляющей атмосферой. На этой приятной ноте прошло Награждение победителей премии «Лучший ОЦО».
Завершением вечера стал розыгрыш сертификатов со скидкой на конференции MSB Events и вечерний коктейль-прием.
Второй день конференции начался с выступления Елены Пивчук из Гринфин, которая поделилась практикой перевода неформализованных внутренних документов в электронный вид. Бурной дискуссией отметился Круглый стол по Трансформации модели ОЦО с участием Галины Голощаповой из ЧУ Корпоративного университета “Самрук-Казына”, Елены Ешиловой из ВымпелКома и Екатерины Васильевой из компании Металлоинвест корпоративный сервис. Впервые поделились недавно реализованным проектом по роботизации процессов в ОЦО Юлия Буренкова из X5 Retail Group и Иван Егин из КПМГ.
Практику повышения эффективности ОЦО и формирования транзакционной модели ценообразования раскрыли Наталья Старикова из ОЦО Уралхим и Лариса Заторская из ОМК. Галина Голощапова рассказала об опыте Корпоративного университета “Самрук-Казына” на примере ОЦО HR-QYZMET.
Конечно, что же каждое ОЦО стремится непрерывно совершенствоваться, именно этому была посвящена дискуссия с ведущим Валентином Островским, при участии Ларисы Заторской из ОМК, Анны Шагун из Нестле и Марии Галкиной из Гринатома.
Стратегией развития ОЦО РН-Учет поделилась Наталья Шарыпова, рассказав о достигнутых целях, описав основные задачи, которые стоят перед ОЦО. Елена Ешилова из ВымпелКом рассказала о новейшем проекте компании BeeFREE, концепция которого состоит в использовании удаленного формата работы для сотрудников ОЦО. Насыщенный день подходил к концу и в завершение дня выступил Павел Печенкин из компании Металлоинвест — корпоративный сервис с презентацией про безупречное внедрение Agile подхода. Анна Шагун из Нестле, поделилась опытом как, при постоянном совершенствовании, можно сократить расходы, но при этом поддержать качество.
Подводя итоги, обязательно хотим поделиться тем, кто же стал победителями по 7 номинациям в этом году. Барабанная дробь…
«Эффективная оптимизация бизнес-процессов» и «Лучшая HR стратегия и сильная корпоративная культура» — Газпромнефть бизнес-сервис
«Инновации и совершенствование» — ОЦО Ростелеком
«Признание клиентов» — ОЦО Гринатом
«Эффективный документооборот» — Северсталь —ЦЕС
«Роботизация процессов» — X5 Retail Group
Команда MSB Events благодарит всех участников конференции. Надеемся, что насыщенные дни бизнес-встречи принесут свои результаты в виде новых мыслей, идей и вдохновения для дальнейшего развития центров и компаний. Ждем новых встреч на будущих конференциях!