Полный фотоотчет можно посмотреть по ссылке
19-ая ежегодная конференция
ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
На вершине перспектив: развитие инновационного центра будущего
7-9 сентября 2021 года, Ярославль
После долгого перерыва мы наконец-то смогли вернуться к традиции ежегодных выездных встреч с посещением самых передовых ОЦО. С радостью и гордостью делимся результатами мероприятия, прошедшего в Ярославле.
В рамках 19-ой ежегодной конференции прошли референс-визиты в Северсталь – Центр Единого Сервиса и Центр сопровождения клиентских операций ПСБ Банка.
В первый день, который проходил под председательством главного редактора Клуба ОЦО Оксаны Деревянко-Гоззи, участники слушали и активно обсуждали такие горячие темы как: ОЦО нового времени: от идеи до запуска в период
ограничений; централизация закупок; эффективность в условиях ограничений; выстраивание успешной стратегии современного ОЦО; секреты управления и успешного функционирования многофункциональных ОЦО; опыт трансформации и повышения эффективности в условиях ограничений и многие другие.
Своим профессиональным опытом и наработками по данным вопросам поделились Ирина Самойлова (Русгидро ОЦО), Андрей Клопотовский (Сервисный центр ФЕСКО), Денис Шальнев (РН-Учет), Кира Лапина (Северсталь-ЦЕС), Михаил Кондратьев (ГК ДОМ.РФ), Виктор Кощеев (Центр сопровождения клиентских операций ПСБ Банк).
День был наполнен интересным общением, интерактивными форматами, участники смогли услышать свежие практики, завести новые деловые знакомства, пообщаться с экспертами в неформальной обстановке, а также задать интересующие вопросы.
Приятным завершением столь плодотворного дня стала вечерняя экскурсия по столице Золотого Кольца – замечательному, старинному городу Ярославлю.
Во второй день перед участниками раскрыли двери Северсталь – Центр Единого Сервиса и Центр сопровождения клиентских операций ПСБ Банка.
В первой половине дня участников конференции гостеприимно приняли представители Северсталь-ЦЕС, где гости, разделившись на группы, совершили экскурсию по центру и ознакомились с функционалом Центра Бизнес Инноваций, услышали секреты работы с персоналом, поиска источников повышения эффективности ОЦО и ответили на многочисленные вопросы участников.
После перерыва на обед деловая программа продолжилась экскурсией в Центр сопровождения клиентских операций ПСБ Банка, где гостей радушно встретили руководители и сотрудники центра. В процессе экскурсии гостей познакомили с особенностями работы и эффективного управления контактным центром, современными технологиями взыскания, а также презентовали и поделились секретами роботизации различных процессов.
Продуктивный рабочий день завершился ужином в замечательном ресторане «МИЛИ», где у участников была возможность пообщаться в неформальной обстановке, а также обменяться впечатлениями о визитах и работе центров.
Не менее активно началась работа второго дня, который прошел под председательством Дениса Шальнева, Начальника отдела развития бизнеса ОЦО РН-Учет, с выступления Елены Жариковой из УК T.A.Management/Группа НЛМК о выстраивании взаимоотношений между ОЦО и бизнесом. Инструментарий повышения операционной эффективности на примере Единого сервисного центра АО ДОМ.РФ представил Михаил Кондратьев, Генеральный директор ЕСЦ. Тема Александра Завражина из Вымпелкома об исчезновении ОЦО через глобальную трансформацию и цифровизацию вызвала массу обсуждений и споров, которые не затихали до окончания конференции.
В онлайн формате к работе конференции присоединились спикеры Ирина Антохова из Черкизово с кейсом о проекте «Центр координации проверок» и Ольга Антошина (Марс Россия) с кейсом «ОЦО как генератор продвижения новых технологий для бизнеса».
В формате дискуссии Денис Шальнев (РН-Учет), Андрей Клопотовский (Сервисный центр ФЕСКО), Михаил Кондратьев (ГК ДОМ.РФ), Александр Завражин (ВымпелКом) при активном участии зала попытались «взглянуть в будущее» и понять, какие компетенции необходимо развивать в ОЦО уже сейчас.
В рамках завершающей послеобеденной сессии, Анастасия Смирнова из AB InBev EFES рассказала и виртуализации ОЦО как реактивном ответе на вызовы новой реальности, а Марина Голубева из Интер РАО – Управление сервисами
поделилась опытом реализации контрольных мероприятий в ОЦО и организации системы внутреннего контроля.
Компания MSB Events благодарит руководителей Северсталь – Центр Единого Сервиса и Центр сопровождения клиентских операций ПСБ Банка за теплый прием, интересные доклады и предоставленную возможность ознакомиться с работой центров изнутри, уважаемых докладчиков за интересные презентации, делегатов за активное участие и интересные вопросы.
Мы надеемся, что конференция оказалась полезной, и каждый смог зарядиться новыми идеями для дальнейшего развития своего бизнеса.