14 практическая онлайн-конференция ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ | MSB

14 практическая онлайн-конференция ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

4 практическая онлайн-конференция
ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
09-11 декабря 2020 года

На прошедшей неделе в привычном уже многим онлайн формате состоялась долгожданная практическая конференция «Общие Центры Обслуживания» и традиционное подведение итогов ежегодной Премии «Лучший ОЦО».
На протяжении трёх дней участники активно работали, обменивались новостями, участвовали в дискуссиях, делились практическими кейсами на тему дальнейшей стратегии развития центров, перехода к глобальному бизнес-партнерству, обеспечения устойчивости и непрерывности операций, цифровизации процессов, работы персонала в новых условиях. В рамках первого рабочего дня состоялось подведение итогов и объявление победителей Премии «Лучший ОЦО 2020». Значимость премии в профессиональном сообществе растет с каждым годом и даёт соискателям отличный шанс подвести итоги, получить обзор достижений других игороков рынка, продемонстрировать руководству результаты своей работы. В рамках Премии этого года были объявлены победители по 8 номинациям, охватывающим главные аспекты работы центров обслуживания. Мы поздравляем победителей, а всем номинантам желаем дальнейшего процветания!

Участники онлайн-мероприятия «Общие Центры Обслуживания» поделились своими впечатлениями о прошедшей встрече.
Владимир Демкин, Директор по информационным технологиям и организации бизнес-процессов AB InBev EFES: «Самая актуальная площадка для обсуждения важных для ОЦО вопросов. Премия «Лучший ОЦО» позволяет провести перекличку всех игроков на рынке, выявить сильнейших и задать вектор развития для остальных».

Ольга Перевалова, Исполнительный директор ОЦО «ПРОМАГРО»: «Проведение таких мероприятий как конкурс «Лучший ОЦО» очень важно для развития предпринимательского духа. Это возможность получить новый опыт и увидеть, чем живет мир бизнеса за пределами региона и страны. Приятно осознавать, что среди всех участников, жюри отметило именно наши практические решения. Мы работаем почти год и за такой короткий промежуток времени освоили множество технологий и передовых трендов. Признание даёт силы для новых свершений».

Ирина Антохова, Директор Черкизово-ОЦО: «Конференции ОЦО – это возможность погрузиться в мир единомышленников, увидеть, что твои проблемы и сложности – общие тенденции, понять как много интересного и правильного делаешь ты и твоя команда.
Приятно, что организаторы привлекают международные ОЦО и можно увидеть их картину мира. Интересно услышать какие тренды популярны сейчас в ОЦО других стран. Приятной новостью было создание площадки Клуба ОЦО. Мы давно обсуждали с другими руководителями необходимость подобного клуба. Здорово, что теперь есть возможность общаться. Мое выступление было посвящено авторскому взгляду на развитие ОЦО в многофункциональные центры эволюционным путём. Буду рада, если мне удалось осветить кому-то этот путь».

Екатерина Румянцева, Директор ЦРП филиал МФ ОЦО Ростелеком: «Конференции MSB-events позволяют быть в курсе современных тенденций, “сверить часы”, обменяться опытом с коллегами, обсудить реальные кейсы, ну и, конечно, поделиться успехами ОЦО Ростелеком».

Команда MSB Events благодарит всех, кто работал с нами. Благодарим партнеров мероприятия, компании СберРешения, КРОК, Capgemini Россия за помощь в организации конференции, спикеров за уникальные практики, слушателей за важные комментарии и интересные вопросы. Это были насышенные дни, полные открытий и настоящих эмоций! Мы будем с нетерпением ждать новых встреч в 2021 году!